Невестка убирает чужие дома, а у себя создала мусорную свалку

Невестка прибралась у всех, кроме себя

Моя невестка Светлана (девичья фамилия Воробьёва) вдруг озаботилась карьерой клинера в нашем славном городке Щёкино. Теперь чужие хозяюшки в восторге от блеска их паркета, а вот своя-то квартира больше напоминает филиал полигона твёрдых бытовых отходов. Горы вещей сомнительной свежести, пол, к которому можно прилипнуть, как муха к варенью, и всё это — в компании годовалого карапуза! «Устала вытирать пыль у зажиточных», — вздыхает Светка, гордо водружая ноги на захламлённый диван. А я-то думала, что после декрета хоть капля стыда останется!

Двенадцать месяцев эта барышня тщательнее, чем грибник в сезон, обходила все вакансии нашего захолустья. «В супермаркетовскую кассу — низзя, там график», «в детсад нянечкой — ой, да вы что, там же дети!». А мой бедный Дмитрий (сынок, между прочим, золотой) вкалывал на двух заводах, выплачивал ипотеку за их «гнёздышко» и даже умушрялся не орать по ночам от бессилия.

— Свет, ну возьмись хоть за что-нибудь, — шептала я, наблюдая, как у Димы под глазами появляются мешки размером с дорожные сумки.

— Не судьба мне за копейки горбатиться! — вещала невестка, смачно чавкая купленными мужем конфетами. — Вот если в бутик возьмут продавщицей…

Будто в Щёкине этих бутиков — как в Сочи пальм. Сама я помочь не могла — муж после инфаркта как ребёнок, все деньги уходят на таблетки да коммуналку. А Светлана? А Светлана осваивала науку «как прожить на одну мужнину зарплату», периодически жалуясь в инстаграм на «несправедливую судьбу».

И вот о чудо — устроилась-таки «техничкой премиум-класса» (так теперь у нас клинеров величают). Зарплата — целых 35 тысяч рублей, график — хоть пляши, хоть спи. Казалось, теперь-то в их берлоге наступит порядок. Как бы не так!

Визит к внуку Даниле начался с эффектного скольжения по полу кухни — будто на катке «Лужники» в разгар сезона. В ванной пахло так, будто там последний раз мылись при Брежневе, а на плите красовался слой жира, достойный кулинарного музея.

— Ну что, дочку Тинькова убираешь, а своё гнездо в сортир превратила? — не выдержала я, когда Светка явилась с работы с гордым видом космонавта, вернувшегося с орбиты.

— Да бросьте, свекровушка, — махнула она рукой, — отработала смену — и свобода! Пусть Димон берёт швабру, если ему не нравится. Я ж теперь тоже добытчица!

Представляю, как мой бедный сын, приползающий домой затемно, будет ещё и с тряпкой носиться. Логика, как у героини анекдота про «мужа-лентяя»!

— Ты серьёзно? У тебя же свободных дней больше, чем у Путина в предвыборной программе! — возмутилась я.

— Ага, а в выходные Дима может отлично провести время с ведром и тряпкой! — парировала «труженица».

Ушла я, едва сдерживаясь, чтобы не устроить скандал. Обещала же Диме не тыкать носом в их быт. Но как молчать, когда внук ползает среди крошек, по которым так и хочется пустить на экскурсию тараканов? Где та Светка, что до декрета могла пятно с ковра вывести так, что соседи завидовали? Ладно, сыну скажу — не для них, для Данилки. Пусть растёт человеком, а не пылесосом для пыли.

P.S. А ещё она завела мопса и назвала его Олигархом. Пёс, кстати, единственный в доме знает, где его лежанка. Остальное — территория хаоса.

Оцените статью
Невестка убирает чужие дома, а у себя создала мусорную свалку
«Старческая весна: в поисках утраченного сына»