**Дневник Ольги**
Казалось, у нас с Иваном идеальная жизнь — любовь, взаимопонимание, общий дом в Твери, стабильные доходы. Но эта идиллия рухнула, как только в нашу жизнь ворвалась его мать — Татьяна Ивановна.
Квартиру Иван купил ещё до свадьбы — двушку в ипотеку. Когда мы познакомились, я переехала к нему. Работали оба, вкладывались в ремонт, выплачивали кредит. Через полгода расписались. Жили спокойно, без лишнего вмешательства.
Но всё изменилось после смерти свекра. Его мать продала дом в деревне и с упорством, достойным лучшего применения, купила квартиру в нашем же доме — этажом выше. Тогда я ещё не понимала, что это начало конца.
Сначала заходила «на чай». Потом — без предупреждения. Проверяла холодильник, считала, сколько раз мы стираем вещи, оценивала, кто чем ужинал. А затем — пошли упрёки.
— Две куртки? В наше время одной хватало на десять лет! — возмущалась она, разглядывая мой шкаф.
— Три пары туфель, два пальто… Ты что, знаменитость? — звучало чуть ли не каждую неделю.
Я не шиковала — красилась сама, одежду брала на распродажах. Но для Татьяны Ивановны я была мотовкой. И, конечно, тут же доносила это Ване.
Сначала он отшучивался. Потом начал спрашивать:
— Зачем тебе ещё одна блузка? Разве старая уже не годится?
Мне стало тяжело. Муж теперь проверял каждую копейку, а всё из-за её нашептываний. Но на этом её игры не закончились.
Как-то раз у Вани была командировка, а мне стало плохо — голова раскалывалась, давление. Я вызвала такси и вернулась домой. Решила отлежаться. Через час в дверь забарабало. Не открыла — не до разговоров, тем более с ней.
А вечером Ваня позвонил сердитый:
— Мама говорит, ты с каким-то мужиком приехала и дверь ей не открыла. Это что, правда?!
Я едва не зарыдала. Как можно так врать? Просто потому, что я не впустила её, когда мне было плохо?
Теперь живу, как под колпаком. Она следит за каждым шагом — сколько потратила, с кем говорю, куда иду. Это не забота. Это настоящая травля.
Страшно представить, что она выдумает в следующий раз. Может, заявит, что я бью мужа? Или ворую деньги? Она на всё пойдёт, лишь бы нас разлучить.
А Ваня… Он изменился. Всё меньше верит мне, всё чаще молчит, когда я прошу его остановить мать. Что будет, если он окончательно поверит ей, а не мне?
Неужели для таких матерей счастье — видеть сына несчастным, подозрительным, вечно сидящим у неё под юбкой? Неужели ей больше нечем заняться, кроме как разрушать мою жизнь?..
А я ведь просто хотела быть счастливой…