Ты — моё счастье, моя судьба?

**Дневник Надежды**

Вообще, я не собиралась замуж. Если бы не упорство будущего мужа, до сих пор бы порхала свободной птицей. Дмитрий, как навязчивый мотылек, кружил вокруг, не отступал ни на шаг, угождал во всем, сдувал пылинки В общем, я сдалась. Мы расписались.

С Димой сразу стало тепло и уютно, будто в родных стенах. Через год родился сын Игорь. Муж работал в другом городе, приезжал раз в неделю, всегда с гостинцами. В один из его приездов, перед стиркой, как обычно, проверила карманы. Однажды уже постирала его права с тех пор привычка намертво. И вот из брюк выпал сложенный листок: список школьных принадлежностей (дело было в августе). А внизу детским почерком: *«Папа, приезжай скорее»*.

Ага, вот как мой супруг развлекается! Двоеженец!

Без истерик собрала вещи, сына (ему еще не было трех) за руку и к маме. «Живите, пока не разберётесь», сказала она. Мысль о мести не давала покоя. Вспомнила одноклассника Сережу вот с ним и закручу роман! Он вечно за мной ухаживал. Набрала номер.

Привет, Сереженько! Не женился еще? начала издалека.
Надь? Да какая разница, женился, развелся Встретимся? оживился он.

Так начались наши полгода тайных встреч. Дима исправно приносил алименты, передавал маме и молча уходил.

Позже узнала: он жил с Ольгой Петровой. У нее была дочь от первого брака, и та настаивала, чтобы девочка называла Димю папой. Они поселились в его квартире Ольга, едва узнав о моем уходе, тут же переехала к нему. Она его боготворила: вязала носки, готовила, холила. Потом всю жизнь попрекала мужа Ольгой. А тогда казалось брак рухнул

Но однажды за кофе (обсуждали развод) нас накрыли воспоминания. Дима признался в любви, раскаялся, сказал, что не знает, как выгнать навязчивую Ольгу. Мне стало его жалко. Мы сошлись снова. Кстати, он так и не узнал о Сереже. Ольга с дочкой уехали из города навсегда.

Прошло семь счастливых лет. Потом Дима попал в аварию. Операции, костыли, два года реабилитации. Он сломался, начал пить, превратился в тень. Уговоры не помогали.

А на работе у меня появился «жилет» Виктор. Выслушивал, утешал, провожал. Был женат, жена ждала второго. До сих пор не понимаю, как мы оказались в одной постели. Он мелкий, не в моем вкусе! Но понеслось: выставки, театры, балет Потом родилась дочь Виктор исчез. Я не держала его он просто заглушал боль.

Дима пил все сильнее. Друзья приносили его домой. Я искала его по району, находила на лавочках с пустыми карманами

Как-то весной стою на остановке. Солнце, птицы а мне не до радости. Вдруг шепот:

Может, я помогу вашей беде?

Обернулась. Боже, какой мужчина! А мне уже 45 Неужели еще могу нравиться? Смутилась, но вовремя подъехал автобус сбежала.

Он оказался настойчивым. Звали его Александр. 57 лет, спортивное прошлое, трезвенник. Разведен. Каждое утро ждал на остановке, дарил цветы. Как-то вручил букет бабушке та крикнула вслед: «Держи любовницу покрепче!»

Давайте будем виноваты вместе, предложил он.

Я согласилась. Три года металась между домом и им. Страсть пожирала разум. Сын случайно увидел нас в кафе пришлось знакомить. Вечером Игорь спросил:

Это коллега?

Да Обсуждали проект.

В кафе, усмехнулся он.

Просил не бросать отца. А я чувствовала себя заблудшей овцой. Подруга-разведенка советовала: «Брось этих любовников!» Но остановило лишь то, что Александр поднял на меня руку.

Тихий омут вздохнула подруга.

Я очнулась. Три года кошмара и наконец свобода! Он еще долго преследовал меня, умолял но я была непреклонна.

Дима знал обо всем. Александр звонил ему, уверенный, что я уйду.

Слушая его, хотел умереть, признался муж. Сам виноват. Променял тебя на бутылку

Прошло десять лет. У нас две внучки. Сидим с Димой за кофе, он берет мою руку:

Надюша, не ищи больше. Я твое счастье. Веришь?

Верю, родной.

И правда верю.

Оцените статью