Накануне пятидесятилетия Наталья Ивановна встретила утро в дурном расположении духа.

На рассвете, накануне своего пятидесятилетия, Татьяна Фёдоровна проснулась в скверном расположении духа. И, зная последние события её жизни, никто не посмел бы осудить женщину за отсутствие радости.

Лежа с закрытыми глазами, она вела с собой беседу, хотя скорее просто констатировала печальный факт: *«Завтра мне пятьдесят! Это так много! И что у меня есть? Хорошо училась. Рано вышла замуж. Никогда не изменяла мужу. Вырастила дочь, которая тоже рано связала себя узами брака. Восемнадцать лет работаю в одной школе. Учу детей географии рассказываю о местах, где сама никогда не была и не побываю. Разве что ураганом внезапно не принесёт к моему дому океан да Кремль стеной обнесёт. Хотя нет, лучше не надо океан за день загадят, а стену похабными надписями испишут. У меня три грамоты от мэра и геморрой в острой стадии. Большинство учеников терпеть не могут ни меня, ни мой предмет. Зачем им география? Зачем? Я, по их мнению, зря трачу их молодые годы на рассказы о землях, куда они никогда не ступят. Училка-географичка бесполезный элемент школьной программы, и дети этого не скрывают. Я красива той особенной красотой, о которой вслух не говорят. Если у женщины такой тип красоты, обычно говорят, что она «добрая душа» или «хорошая хозяйка». Я розовый помидор, а если загар прилипнет, то и вовсе красный. Волосы у меня ну, вроде как крыло, только нет у птиц таких просто седые. А ещё мой муж объелся груш. Нет, не в переносном смысле в самом что ни на есть прямом. Супруг мой, Василий, у своей мамаши в гостях, которая живёт, как и мы, в глуши, только на другом конце страны будто мы на одной ягодице, а она на другой, и между нами пропасть. Так вот, он наелся зелёных груш прямо с дерева и про пропустил поезд. Да-да, пропустил в буквальном смысле. Следующий только через неделю. Дочь с зятем укатили в дальнюю-дальнюю Японию, потому что «мам, ты же всё равно не отмечаешь, а путёвка почти даром». В итоге юбилей встречать мне придётся одной. Короче, муж дурак, дочь предпочла какого-то «ночного кукуна» с его халявной путёвкой родной матери. Никто меня не любит и не ценит. Всем от меня нужно только пожрать да четвёрку в дневнике»*.

С этими невесёлыми думами Татьяна Фёдоровна встала с кровати, сунула ноги в мохнатые тапки и мелкими шажками заковыляла на кухню. За ней следом потопала маленькая толстенькая собачонка по кличке Люкс подарок дочери. Это единственный «Люкс», который был у Татьяны Фёдоровны.

Поставив чайник, она открыла соцсеть и первое, что увидела, рекламу: *«Только сегодня! Вебинар Достань из себя царевну! Впервые в России! Ведёт ни разу не доктор Виктор Обманушкин. Он научит вас любить себя и плевать на всех. Правда, успеха не гарантирует. В конце каждая участница родит свою царевну прямо в эфире! До начала полчаса»*.

*«Вот он, мой шанс! Вот что изменит мою серую жизнь! Да и делать всё равно нечего»*, подумала Татьяна Фёдоровна и окунулась в волшебный мир самокопания.

Что там происходило, мы не знаем вебинар-то мы не оплачивали. Но когда «недодоктор» в последний раз провозгласил: *«Вы достойны родить себя заново!»*, вид у Татьяны Фёдоровны был такой, будто она вытащила из себя не маленькую царевну, а целую царицу, да ещё и через то самое место, где геморрой напоминал о себе.

Татьяна Фёдоровна переродилась.

Конечно, для полного преображения требовалось время: подкачать фигуру, обзавестись новыми привычками, заставить окружение уважать новую себя. «Недоучка» что-то говорил о месяцах, но времени не было. Юбилей она встречала царевной, а не унылым розовым помидором.

А где желание там и экспресс-метод.

Следующие сутки превратились в адскую гонку. Рождённая царевна требовала всего и сразу. За пару часов она полностью вытеснила старую Татьяну Фёдоровну.

Царевна лихорадочно гуглила фото красоток и модные тренды. Итог: нарощенные ресницы, ногти, купленные шпильки, джинсовые шорты с надписью *«Люкс»* (явно не про собаку), майка с аппликацией *«Свободна и опасна»* и огромными алыми губами, из которых торчал синеватый язык. *«Наверное, так модно»*, подумала Татьяна Фёдоровна.

Параллельно царевна прошла микро-курсы: *«Сексуальный макияж»*, *«Пилон за час»* и *«Глубокая глотка»* (последний в подарок). Она велела представляться всем «Танькой» и не трусить.

*«Завтра ты проснёшься с молодым миллионером после ночи страсти, и всё начнётся с чистого листа!»* вещала царевна, ещё что-то бормоча о шопинге и «Люксах». Старая Татьяна Фёдоровна пыталась вставить что-то про любовь к Василию, дочь и учительский авторитет, но царевна лишь хохотала, демонстрируя ту самую глубокую глотку.

Последний писк несогласия утонул в новом «я».

Дальше сборы в бар. Макияж, борьба с шортами, первые шаги на шпильках.

Звонили Василий, свекровь и дочь поздравляли с юбилеем. Татьяна Фёдоровна бы поблагодарила, но Танька вывалила на них всё, что копилось годами так учил «недодоктор». Легче не стало, но, может, эффект проявится позже?

В 23:00 в бар *«Изба»* ввалилась роскошная Танька, готовая к приключениям и разврату.

Бар сдался после первого же коктейля *«Медведь в тумане»*. Это последнее, что помнила наша героиня.

Утро встретило дикой головной болью и странной ломотой в ногах.

Под грузом похмелья личность Татьяны Фёдоровны вдруг ожила сильнее, чем царевна.

Она открыла глаза и тут же закрыла. *«Галлюцинация»*

В дверях спальни стоял её бывший ученик двоечник и прогульщик Коля Смирнов в трусах.

*«Господи, ну кого мне только не чудится»* прохрипела она.

*«Доброе утро, Татьяна Фёдоровна! Я не галлюцинация. В зале ещё Ванька Петров и Серёга Козлов дрыхнут на диване. Мы вас вчера из бара притащили. Рассольничку хотите?»*

Татьяна Фёдоровна застонала, судорожно ощупывая себя под одеялом. Шорты на месте, майка тоже. Лифчика нет.

Голос «галлюцинации» прервал её панику: *«Мы вас как были, так и уложили. Если что нужно звоните, привезём»*.

Облегчение накрыло её.

Зазумел телефон. Незнакомый номер.

*«Да?»* хрипло ответила она.

*«Татьяна Фёдоровна, добрый день! Это Ваня, ваш бывший ученик, Кондрашов. Вы вчера в моём баре паспорт забыли и ну лифчик. Привезти?»*

*«Ваня, родной, спасибо! Какой ты молодец, бар себе завёл!»*

*«Да не Вы вчера, когда на стойке танцевали, её чуть не разломали. А водопроводную трубу, которую как шест использовали, и вовсе согнули»*.

При этих словах испуганная царевна рванула обратно в темноту, откуда её вытащили. Геморрой заныл, сердце закололо обратные роды тоже не сахар.

*«Ваня, прости! Я всё компенсирую!»*

*«Да ну! Вы моя любимая учительница! Я недавно в Париже был так всё, что вы рассказывали, нашим пересказал. Думали, гид! А я просто вас слушал. Спасибо вам! Я теперь стойку железную сделаю хоть каждый день танцуйте!»*

Телефон снова зазвонил. Дочь. Просила прощения, сообщила, что, похоже, скоро будет внук или внучка, и если девочка назовут Татьяной.

Татьяна Фёдоровна рыдала, целуя трубку.

Позвонил Василий: *«Сегодня вечером буду. Еду с дальнобойщиком. Люблю тебя. Куплю шубу такой красавице положено!»*

*«Мне не шуба Ты мне дороже»*, всхлипывала она в ответ.

Потом был душ, огромная кружка чая и размышления на диване.

Жизнь у неё прекрасная. Именно такая, какая нужна. Любимый муж, дочь, зять, ученики

Ей нравилась её простая жизнь. Дороги были банки с соленьями, а не гламурные грёзы.

На колени вспрыгнула собачка Люкс.

*«Знаешь что? Давай ты будешь не Люкс, а Волга. Великая река! А знаешь ли ты, что это крупнейшая река, впадающая в»*

Собака хрюкнула мопсы так радуются.

Где-то в глубине Татьяны Фёдоровны навсегда забилась царевна. Чтобы не мешать жить.

Оцените статью
Накануне пятидесятилетия Наталья Ивановна встретила утро в дурном расположении духа.
Елена случайно узнала о отъезде мужа: пришла домой раньше и застала его за странным занятием