Утро перед юбилеем: Наталья Ивановна встретила пятидесятилетие в дурном расположении духа.

Утро перед пятидесятилетием началось для Надежды Сергеевны с тяжелых мыслей. Она лежала, не открывая глаз, и мысленно перебирала свою жизнь, будто пересчитывала старые монеты много шума, да толку мало.

«Завтра полвека подумала она. И что у меня есть? Хорошо училась, рано вышла замуж, ни разу не изменила мужу. Вырастила дочь умницу, но та же теперь где-то в Таиланде с мужем, потому что «мам, ты же не любишь праздники, а тур такой дешёвый». Работаю учителем географии восемнадцать лет, рассказываю детям о местах, где никогда не была. Разве что какой-нибудь ураган не принесёт к моему дому Волгу да Эльбрус но тогда реку загадят за день, а гору разрисуют похабными надписями. Три грамоты от мэра и геморрой в самом расцвете. Большинство учеников терпеть не могут ни меня, ни мой предмет. Кому нужна география? Кому нужны эти далёкие страны, где они всё равно не окажутся? Я ненужный вилкой нарисованный контур на карте школьной программы. Красива? Да, но той красотой, про которую говорят: «Добрый человек». Я розовый помидор, а если загар прилипнет красный. Волосы ну, в общем, серые. И ещё муж мой, Виктор, объелся слив. В прямом смысле. Гостил у матери в Воркуте да, мы живём в разных концах страны, как будто на разных ягодицах одной медведицы, и так налопался недозрелых слив, что проспал поезд. Нет, не «проспал» в переносном смысле буквально просидел в туалете весь день. Следующий поезд только через неделю. В общем, юбилей встречаю одна. Муж дурак, дочь эгоиста растила, никто меня не любит. Всем от меня нужно только поесть да оценки повыше».

С этими невесёлыми размышлениями Надежда Сергеевна встала, натянула мохнатые тапки и побрела на кухню. За ней семенила толстенькая собачонка по кличке Шанель подарок дочери. Единственная Шанель в её жизни.

Чайник закипел, она открыла соцсети и первое, что увидела:

**«Только сегодня! Вебинар «Найди в себе царевну!» Впервые в России! Ведущий недопсихолог Аркадий Разводилов. Научим любить себя и плевать на всех. Убедись сама ты достойна большего! Через два часа каждая участница родит из себя царевну в прямом эфире!»**

«Вот оно! мелькнуло у Надежды Сергеевны. Мой шанс!»

Что происходило на вебинаре неизвестно, но когда «недопсихолог» произнёс: «Ты достойна новой жизни!» на лице Надежды Сергеевны было написано: царевна найдена. И вытащена через то самое место, где геморрой напоминал о себе особенно остро.

Надежда Сергеевна переродилась.

Конечно, для полной трансформации нужны месяцы подкачаться, сменить окружение, заставить всех уважать новую себя. Но времени не было. Юбилей сегодня!

Следующие сутки пролетели в бешеном ритме. Царевна требовала всего и сразу. Она гуглила красоток, нарастила ресницы и ногти, купила шпильки, джинсовые шорты с «Шанель» на попе, майку с надписью «Свободна и опасна!» и аппликацией огромных губ с синюшным языком. «Наверное, модно» сомневалась Надежда Сергеевна, но царевна уже записала её на экспресс-курсы: «Сексуальный макияж», «Шест за час» и «Искусство глубокого глотка» (последний в подарок).

Теперь она должна была зваться Ларисой и не дрейфить. Царевна обещала, что завтра она проснётся с молодым олицетворением, а дальше путешествия, шопинг и настоящая Шанель (уж точно не собака).

Попытки возразить про любовь к Виктору, дочь и учительский авторитет царевна встречала хохотом, демонстрируя ту самую глубокую глотку.

Потом был бар.

Пока Лариса наводила «секси-лук», звонили Виктор, свекровь и дочь поздравляли. Надежда Сергеевна сказала бы «спасибо», но Лариса высказала всё, что копилось годами так учил Разводилов. Легче не стало, но, может, эффект позже?

В 23:00 в бар «Избушка» ввалилась роскошная Лариса, готовая к приключениям и разврату. Бар сдался после первого же коктейля «Медовый месяц».

Наутро голова раскалывалась, ноги болели, а в дверях спальни стоял её бывший ученик, двоечник Игорь Петров, в одних трусах.

«Господи, галлюцинация» прошептала Надежда Сергеевна.

«Доброе утро! сказала «галлюцинация». Мы с Серегой и Лехой вас вчера домой притащили. Рассольчика не хотите?»

Она ощупала себя под одеялом шорты на месте, майка тоже. Лифчика нет.

«Вы нас простите, мы вас как есть и принесли. Если ничего не надо мы пойдём».

Телефон зазвонил. Незнакомый номер.

«Да?» хрипло прошептала она.

«Надежда Сергеевна, это Ваня, ваш бывший ученик. Вы вчера в моём баре паспорт забыли и ну лифчик. Привезу вечером, ладно?»

«Спасибо, Ваня! Какой ты молодец, бар купил»

«Да я не ремонт делаю Вы вчера, когда на стойке танцевали, её проломили. А водопроводную трубу, когда за шест ухватились, сорвали».

Царевна тут же полезла обратно, откуда её вытащили. Сердце кололо, геморрой ныл обратные роды тоже не сахар.

«Ваня, прости! Я всё компенсирую!»

«Да ладно! Вы лучшая учительница. Я недавно в Италии был всё, что вы рассказывали, им пересказал. Думали, я гид! Спасибо вам! А барную стойку новую сделаю танцуйте хоть каждый день!»

Телефон снова зазвонил. Дочь.

«Мам, прости Кажется, у тебя скоро будет внук. Если девочка назовём Надей».

Надежда Сергеевна разревелась и попросила передать «ночному кукуну» воздушный поцелуй.

Позвонил Виктор:

«Сегодня буду. Еду с дальнобойщиком. Люблю тебя. Она вытерла слёзы, посмотрела в окно за стеклом медленно таял первый майский снег, будто время решило начать сначала. Шанель ткнулась носом в ладонь, и Надежда Сергеевна вдруг поняла, что царевна была здесь всё это время не в шпильках и криках, а в тихом утре, в чьём-то прощении, в трубе, которую можно починить, и в любви, которая приехала с Воркуты без опоздания.

Оцените статью
Утро перед юбилеем: Наталья Ивановна встретила пятидесятилетие в дурном расположении духа.
Сомнения о будущем: неожиданное возвращение жениха застало героиню в размышлениях.