Наталья! Нам срочно нужно поговорить
Муж ворвался в дом, даже не сняв зимние сапоги и дублёнку, и выпалил с порога:
Наташка! Серьёзный разговор
Не дав ей опомниться, он широко раскрыл и без того большие глаза и, не сделав даже секундной паузы, выдохнул:
Я влюбился!
«Ну вот, мелькнуло у Натальи. Кризис среднего возраста постучался в нашу дверь. Приветствую»
Но вслух она не сказала ни слова, лишь пристально посмотрела на мужа так пристально, как не смотрела лет пять а может, уже все восемь?
Говорят, перед смертью перед глазами проносится вся жизнь. Так вот, у Натальи проносилась их совместная жизнь. Познакомились они банально в соцсети. Она скрыла три года, он приписал лишних три сантиметра роста. И вот таким нехитрым способом, хоть и с натяжкой, но они всё же подошли под критерии поиска друг друга и нашли.
Наталья уже не помнила, кто написал первым, но точно знала: его сообщение было без пошлости, с лёгкой самоиронией это ей и понравилось. В тридцать три года, с весьма заурядной внешностью, она трезво оценивала свои шансы на брачном рынке и понимала, что находится если не в последнем, то в предпоследнем ряду. Поэтому твёрдо решила: на первое свидание зубы на полку, уши на макушку, розовые очки на нос, кружевное бельё под платье, а в сумку домашнее печенье и томик Чехова.
Первая встреча прошла на удивление легко (вот что значит правильно подобранный образ!), и их роман закрутился стремительно. Вместе им было хорошо, поэтому после полугода свиданий и постоянного давления родителей (те уже и не надеялись дождаться внуков), будущий муж осмелел и сделал предложение. Быстро перезнакомили семьи, условие сыграть свадьбу скромно, в кругу родных, было принято единогласно. И чтобы никто не передумал, дату бракосочетания выбрали ближайшую из возможных.
Жили они, как казалось Наталье, счастливо. Климат в семье был скорее тропический без ураганов, но и без засухи. Муж, как типичный представитель сильного пола, простой и прямолинейный, через пару недель после свадьбы скинул напрягающий костюм «романтичного мачо-интеллектуала с золотыми руками» и предстал перед ней в истинном облике обычным работягой в мятых трениках.
Наталья же, существо куда более сложное, сбрасывала образ «сексапильной хозяйки-умницы» постепенно, но беременность резко ускорила процесс. Уже через год она с облегчением переоделась в уютный халат, оставив прежнюю маску в прошлом.
То, что никто не сбежал, не предъявлял претензий, лишь укрепило её уверенность: выбор был правильным.
Быт, рождение двоих детей, конечно, раскачивали лодку, но кораблекрушения не случилось. После каждого шторма они снова плыли дальше, размеренно и спокойно.
Родители помогали, карьера хоть и медленно, но шла вверх, находилось время на путешествия, увлечения, друг на друга. И вот двенадцать лет брака, и ни единого намёка на измену. Даже лёгкий флирт и того не было. Хотя Наталья ревнивой не была, и муж мог бы позволить себе шалость без последствий.
Она представила мужа, флиртующего с кем-то, и усмехнулась картинка выходила нелепой. Дело в том, что после пары неудачных попыток делать комплименты словами, он перешёл на язык взглядов. Просто смотрел широко раскрытыми глазами, как совёнок.
За годы Наталья научилась различать всю гамму его эмоций по степени округлости зрачков: от восторга до полного негодования. И вот она представила, как он делает молчаливые комплименты какой-то крысе, всё шире распахивая глаза.
Горло пересохло. Она нервно улыбнулась и прошептала:
Ну и как зовут твою крысу?
Глаза мужа и правда полезли на лоб. Он заёрзал, заикаясь:
К-как?.. Как ты вообще догадалась?! Ну ты жёсткая Понимаешь, я просто не мог пройти мимо! Она такая такая классная! Мягкая красивая ну прямо как ты!
И из-за пазухи он достал маленькую серую крысу с розовыми ушками, носиком и чёрными глазками-бусинками.