Ну что, Артём, Геннадий Петрович положил на стол ручку и чистый лист бумаги, пиши заявление по собственному. Здесь и сейчас.
Как так? парень опешил. Я плохо работаю? Только в этом месяце три сделки закрыл!
Хоть тридцать! У нас реструктуризация Или оптимизация Короче, ты нам не подходишь.
А может, это вы меня из-за дочери гоните? Из-за Оли? Так я с ней всё равно встречаться буду. И женюсь! Да хоть в сантехники пойду
Не бывать этому! Ни-ког-да! Такого ветрогона мне в зятья не надо! Найдётся Ольге парень получше она у меня не промах. А ты чтоб за километр её обходил!
Когда Артём устраивался в эту компанию, он и не думал о романах с дочкой шефа. Олю он тогда даже в глаза не видел. После института мечтал сделать карьеру в продаже недвижимости диплом красный, клиентов находил легко, выгодные предложения подкидывал. Геннадий Петрович, кстати, сам его после стажировки позвал. А теперь вот заявление выбивает, да ещё так настырно.
Насчёт того, что Артём раньше менял девушек как перчатки, начальник был частично прав. Парень следил за собой, одевался с иголочки, на «Тойоте» разъезжал жених хоть куда. Вот только о свадьбе не задумывался, жил в кайф, мечтал сначала бизнес раскрутить, а уж потом о семье думать. Жизнь длинная, успеется.
Родители, правда, периодически подсовывали ему «девушек из хороших семей», как выражалась мама. Семьи-то были хорошие, вот только у одних лица «на любителя», у других интеллект «эконом-класса».
Как-то мама привела домой коллегу по работе, Алину. Мол, отчёт доделать надо. Внешне Алина была огонь ноги от ушей, взгляд томный. Даже Артём на секунду опешил.
Заметив эффект, мама тут же начала рекламную кампанию:
Алина у нас в бухгалтерии всего месяц, но уже всех очаровала. А какие она пирожки с вишней печёт, Артёмка, тебе и не снилось!
Я вам как-нибудь принесу, неожиданно басом выдала Алина, кокетливо прищурившись. А ещё я обожаю грибы солить
Упоминание о грибах сразу испортило впечатление. Артёму вдруг представилось: кухня, ведро груздей, банки с соленьями до потолка, пелёнки на сушилке и котёл щей на плите. Стало как-то тесно. Не то чтобы он был против домашнего уюта, но не сейчас, не так резко!
Длинноногая Алина оказалась настырной пирожки таки притащила. Но Артём ловко слинял под предлогом «срочного совещания».
Были и более серьёзные отношения. Например, с Катей, продавщицей из местного супермаркета. Как-то поехали с друзьями на шашлыки время провели отлично. Потом встречались, Артём даже взял её на корпоративную вылазку за грибами (остальные-то с жёнами были). Геннадий Петрович Катю одобрил:
Девушка что надо. Смотрит на тебя прямо видно: души не чает. Не упускай такие редкость. Да и жениться тебе пора, остепениться.
Да не собираюсь я жениться, зря брякнул Артём. У нас лёгкие отношения.
Всю жизнь на лёгких не проживёшь, махнул шампуром шеф. Хотя, твоё дело
Потом Катя перевелась в другой магазин и вышла замуж за какого-то «мажора». Артёма это не задело никто никому ничего не был должен.
С Олей они познакомились на выставке собак. Оба обожали доберманов, но завести не могли: Артём редко бывал дома, а у Олиного отца была аллергия на шерсть. Парень тогда и не догадывался, что это Геннадий Петрович.
Но судьба распорядилась иначе они с Олей стали встречаться всё чаще. Артём провожал её до дома, но не до двери девушка просила пока не светиться. Целовались на дальней лавочке во дворе, где никто не видел.
Там их однажды и застукал Геннадий Петрович, вышедший «проветриться». То, что он зарычал это мягко сказано.
Ты знаешь, кто это?! ткнул пальцем в Артёма.
Мой жених, спокойно ответила Оля. Кстати, я вас давно хотела познакомить
Да мы знакомы!!! Ты знаешь, сколько у него таких, как ты?! Я некоторых лично знаю!
Дело шло к скандалу. Артём пытался вставить слово, но шеф не слушал ни его, ни дочь, которую уволок домой, как первоклашку с прогулки.
Наутро вызвал Артёма в кабинет и заставил писать заявление. Напрасно парень клялся в любви отец был непреклонен.
Уходя, Артём бросил:
Мы всё равно будем вместе!
Ага, щас, Геннадий Петрович расстегнул воротник. Моей дочери гуляка не нужен! А мне такой зять.
Честно? И я не в восторге от такого тестя.
В общем, разошлись. Шеф (теперь бывший) слов на ветер не бросал Оля исчезла. Оказалось, отец силой отправил её к дяде в другой город, отобрал телефон и держал почти под замком.
Но однажды родственники забыли на столе мобильник, и Оля дозвонилась до Артёма. Решили бежать во время прогулки. Артём снял квартиру куда ещё везти невесту? К себе нельзя Геннадий Петрович мигом найдёт и упрячет дочь куда-нибудь на Северный полюс.
Со свадьбой решили подождать не до того. Да и как играть без родителей невесты? Мама Оли знала, где они, но не приходила муж запретил. Потом он и сам вычислил их адрес, но не появлялся. Говорил, что нет у него теперь дочери, а уж зятя тем более, раз ослушались.
Жили себе. Вскоре выяснилось, что Оля беременна. Обрадовались все, кроме, видимо, Геннадия Петровича. Хотя жене разрешил навещать дочь мало ли, помощь понадобится.
В срок родился мальчик, Тимофей. Артём не помнил, когда так волновался стоял у роддома с цветами, рядом друзья, родители. И Олина мама пришла, даже всплакнула.
Но перед тем, как Оля с малышом вышла к встречающим, вдруг появился Геннадий Петрович. Глянул на Артёма, буркнул:
В машине фрукты и «Советское». Будем отмечать?
Тут вышла Оля. Увидела отца,