Мужчина вернулся домой и, даже не снимая одежду, сразу воскликнул: «Нам нужно серьезно поговорить

Михаил вернулся домой и, даже не снимая пальто, тут же громко произнес: «Нам нужно серьёзно поговорить»

Мужчина переступил порог, не сняв обуви и не развязав шарфа, и, едва переводя дыхание, широко раскрыл глаза:

Алёна! Мы должны обсудить кое-что важное

«Ну вот, подумала Алёна, у нас в семье начался кризис среднего возраста. Ну здравствуй, здравствуй» Но, не проронив ни слова, она внимательно посмотрела мужу в глаза чего не делала уже лет пять (а может, и все восемь?).

Говорят, перед смертью вся жизнь проносится перед глазами, и перед Алёной начали мелькать их общие воспоминания. Познакомились они банально через интернет. Алёне было уже тридцать три, а будущий муж, хоть и невысокий, но подтянутый, сумел соответствовать её скромным ожиданиям. Она уже не помнила, кто написал первым, но точно знала: его сообщение было без пошлости, с лёгкой самоиронией, что ей очень понравилось. Осознавая, что на «брачном рынке» её шансы невелики, Алёна твёрдо решила на первом свидании закрыть глаза на недостатки, надеть розовые очки, красивое бельё и прихватить с собой домашнее печенье.

Первая встреча прошла на удивление легко (вот что значит удачный образ!), их роман развивался стремительно. Им было интересно вместе, и через полгода, под давлением родителей, уже отчаявшихся увидеть внуков, Михаил сделал предложение. Семьи быстро познакомились, скромная свадьба в узком кругу была единогласно одобрена, и, боясь, что кто-то передумает, они выбрали первую же свободную дату.

Жили они, по мнению Алёны, хорошо. В семье царил умеренный климат без африканских страстей, но с тёплой взаимной заботой. Разве не это счастье? Михаил, типичный представитель сильного пола, быстро сбросил маску «романтичного мачо» и предстал перед ней таким, каким был простым, трудолюбивым человеком в удобных домашних штанах.

Алёна, как натура более сложная, постепенно избавилась от образа «загадочной интеллектуалки», начала расслабляться, а беременность и вовсе ускорила этот процесс. Уже через год она с удовольствием сменила строгий костюм на уютный халат.

То, что, несмотря на отказ от притворства, ни у кого не было претензий, окончательно убедило Алёну: она сделала правильный выбор.

Будни и воспитание двоих детей, конечно, вносили суету, но семья держалась на плаву. Счастливые бабушки помогали, карьера медленно, но верно росла, находилось время и для путешествий, и для хобби.

Они были женаты уже двенадцать лет, и за всё это время Михаил ни разу не запятнал себя даже намёком на измену. Алёна не была ревнивой, но представляла, как он пытается кокетничать, и невольно улыбалась мысленная картина выходила смешной.

Дело в том, что Михаил, поняв, что не умеет говорить комплименты, изобрёл свой способ он просто широко раскрывал глаза, как совёнок.

За годы совместной жизни Алёна научилась читать все его эмоции по выражению глаз: от восторга до раздражения. И вот теперь она представила, как он, делая комплименты какой-то крысе, всё больше и больше округляет глаза

У Алёны пересохло в горле, она нервно усмехнулась и спросила:

Ну и как зовут твою крысу?..

Глаза Михаила и правда полезли на лоб, и он, дрожащими руками, достал из-под рубашки маленького серого хомячка с розовыми прозрачными ушками, черными бусинками-глазками и трогательным носом-пуговкой.

Алёна уже ничего не слышала. Она смотрела на мужа, на его нового питомца, на их общие черты и была безмерно счастлива, что он влюбился именно в этого хомячка такого похожего на неё

Оцените статью
Мужчина вернулся домой и, даже не снимая одежду, сразу воскликнул: «Нам нужно серьезно поговорить
Последний момент ярости перед узами брака