Не зазнавайся…

Не понимаю, как ты можешь, очертя голову, влюбиться? Забо­вать о муже, о детях? Это же безответственно, Роман возмущённо упрёк меня в легкомыслии.
Роман, я всё понимаю головой, но сердце поёт свою песню. Такие, как мой Шурик, больше не встречаются. Люблю и всё! я устало моргнула глазами.

Роман пожимал плечами, будто бы в недоумении:
Окчемись, Глафира! Подумай о семье, лисичка.

Ромочка, не учи меня жить, я уже начинала раздражаться. Смотри, чтобы с тобой ничего подобного не случилось, тогда и поговорим.
Со мной? Упаси боже! Ни за что!

Роман аккуратно перекрестился.
Не зарекайся

Роман когдато был одним из моих воз­любленных. Он женат, я замужем. Между нами была тихая, почти безделушечная связь, без бурных страстей и крикливых обвинений. Встречались раз в неделю, ни один из нас не собирался рушить свои семьи. Приятное времяпрепровождение и всё.

Три года шёл наш «тандем», пока в мою жизнь не ворвалась неугомонная, обжигающая страсть. Всё перевернулось с ног на голову, ни одного спокойного дня.

В сравнении с Шуриком Роман казался жалким мачо. Шурик разрыв, куски, огонь, а рядом с ним таял даже воск. Помню, как Роман обиделся:
Чем я был плох для тебя, Света?

Как объяснить бывшему воз­любленному, что он лишь лёгкий ветерок, а мне нужен ураган, сметающий всё?

Дошло до того, что я с Шуриком поженилась. Без него не могла дышать, жить. Казалось, я достигла желаемого. Но вдруг я начала скучать по Роману. С ним всё было легко, спокойно, стабильно.

С Шуриком всё было непредсказуемо: он то исчезал навсегда, то возвращался, прося прощения на коленях; то возносил меня до небес, то яростно оскорблял. На душе нависло тёмное облако.

Я позвонила Роману, с которым не виделась лет пять:
Привет, примерный семьянин! Давай встретимся, поговорим.

Он нехотя согласился:
Света? Хорошо, увидимся

Роман ждал меня в парке с бордовой розой в руках. «Смотри, помнит цвет моих любимых роз». Мы зашли в наше старое кафе на Тверской.

Рассказывай, что нового, Роман, я вошла, уже планируя вместе отдохнуть.

Помнишь, Светка, как я говорил о неземной любви, о страсти? Сейчас со мной происходит то же самое. Встретил очаровательную, неотразимую девушку. Веришь? у него загорелись глаза.

Да ну? я посмотрела с подозрением.

Я серьёзно. Уже полгода с ней счастлив. Сам себе удивляюсь, как вляпался. Готов бы всем кричать о новой любви.

Дело в разводе с женой? спросила я логично.

Пока не знаю. Поглядим. Что посоветуешь?

Как говорится, «товар полюбится, ум расступится» Ромочка, советую купить жене цветы, устроить романтический ужин и забыть о своей прихоти. Иначе потом будешь клевать локти, как я, попыталась я остудить его пыл.

Ты жалеешь о поступке? Роман удивлённо поднял брови.

Нет, но будет разумнее порвать эту порочную связь. Потом скажешь мне спасибо. Не каждому такие вторые браки дают счастье. А дальше поступай, как считаешь нужным. Это твоя жизнь, я собиралась уходить.

Я тебе позвоню, Роман холодно поцеловал меня в щёку.

Я не ревновала к его новой воз­любленной, думала, что она лишь лёгкая птица, уйдёт. Было удивительно видеть в бывшем воз­любленном столь влюбчивый характер; считал его прагматичным, неспособным на импульсивные поступки. А тут Пленительная любовь озарила его, словно вспышка.

Через год я случайно встретила Романа в метро.
Светка! Как я мечтал тебя увидеть! он вскочил, уступил место. Садись, уделишь минутку?

Конечно, Роман, что у тебя нового? спросила я, интригованно. Неужто развод?

Забежим в кафе, Света? Или ты спешишь? он уже тянул меня за руку к выходу.

Мы зашли в соседнее кафе.
Светка, хочу, чтобы ты вернулась ко мне, Роман посмотрел мне в глаза.

Да брось… отмахнулась я.

Света, без шуток. Я с той девушкой расстался. Это была мимолётная влюблённость, а не любовь. У неё были непомерные требования, а сама пустая оболочка.

Роман, я уже в второй раз замужем. Зачем мне приключения? С чужой лодкой лишь кажется, что рыбы больше. Хватит! Не хочу грех за грехом накапливать. Остаётся лишь горький привкус от страстей.

Ты молодец, что вернулся в семью. Семья пристань для каждого. Она должна быть, понимаешь? хотя, мне ли учить умуразу?

Роман, кажется, не услышал меня, будто я говорила в пустоту.

Света, я буду ждать тебя.

Зря. И друзьями мы не останемся. Не жди

Оцените статью
Не зазнавайся…
Жизнь в её руках