**Дневник Анны Смирновой**
В доме Смирновых разразился скандал. Не просто скандал — настоящая буря! Моя нервы на пределе, так что я ору на весь дом, швыряю в мужа и его мамашу чем попало — чашками, тапками — и требую, чтобы они убирались к чертям собачьим.
Причина? Бывшая жена. Вернее, не она сама, а то благоговение, с которым мой нынешний супруг, Артём Игоревич Смирнов, и его матушка окружили эту «святую женщину», родившую «самого гениального ребёнка на свете» — принцессу Алису!
Я рву и мечу, изрыгаю такие слова, которые порядочная женщина и знать-то не должна (по мнению мамаши Артёма, конечно). А начиналось всё так красиво…
Когда-то я была просто Аней Королёвой. Потом вышла замуж за Лешу Морозова, родила дочь Соню. Когда ей исполнилось пять, Леше «приспичило» влюбиться по-настоящему — так он сказал. «Аня, я встретил другую. Ухожу. Квартиру оставляю тебе».
— Ну представляешь, — жаловалась я подруге, — оставляет МНЕ квартиру, которая и так моя! Папа её купил!
— А у вас что, проблемы были? — спрашивала подруга.
— Влюбился, болван! — пожимала плечами.
Потом, конечно, рыдала, манипулировала Соней, пыталась вернуть Лешу — пока жёны его друзей не пообещали мне «набить морду».
Но время шло. Я смирилась, устроилась работать учительницей английского. И тут появился он — Артём.
Три месяца ухаживаний: пионы, кабачки (осенью!), свидания… С дочкой. Да-да, он таскал Алису везде — в кино, в парк. Я как-то взяла Соню — золотой ребёнок закатил истерику: «Зачем эта девочка здесь?!»
Через полгода я стала Смирновой.
— Носи нашу фамилию с гордостью! — напутствовала свекровь.
И начался ад.
Артём вечно брал отгулы — «надо заниматься Алисой». Его бывшая снова вышла замуж, родила нового мужику «законного наследника», а наша «принцесса» превратилась в маленького монстра.
Соне купили планшет — у Алисы истерика. Свекрови пришлось «урегулировать» вопрос: забрали у Сони, отдали «божественному ребёнку». Когда Леша пришёл и потребовал вернуть вещь, начался трэш. В пылу драки планшет разбили.
— Идиотка! — кричала свекровь на Соню.
А я? Я витала в облаках: у меня есть муж! Я лучше его Ольги!
Но Соня… Она бежала к отцу и его новой жене с радостью. Там её любили. Там не орали.
Развязка наступила, когда я обнаружила пропажу семейного золота — гарнитура, который родители подарили мне на восемнадцатилетие.
— Где мои вещи?! — загремела я, глядя на перепуганного Артёма и его мамашу.
Оказалось, «ангелочек» Алиса стащила украшения и подарила родной матери. Которая, кстати, жила… в квартире свекрови! Их собственную они сдавали.
— Вы все отправитесь в тюрьму! — прошипела я.
Через час золото вернули. Ещё через два — я вышвырнула «семейство» за дверь и села среди разгрома, хохоча до икоты.
В дверь постучали. Соседка Таня с бутылкой коньяка и пирогами:
— Молодец, что глаза открыла. Давай отмечать!
Мы до утра смотрели «Москва слезам не верит», пили и смеялись.
— Завтра голова будет болеть, — пробормотала я, засыпая.
— Подумаем об этом завтра, — махнула рукой Таня.
И я согласилась.