Жаркий август
Август, а на улице стоит невыносимая жара. Солнце палит так, что днём столбик термометра зашкаливает за тридцать, а ночью хоть и свежее, но в натопленных за день квартирах душно, как в бане.
Анна с трудом переносила зной. А тут ещё беременность — девятый месяц. Хотелось поскорее избавиться от тяжёлого живота или хотя бы, чтобы наконец похолодало. Хлопковая ночнушка прилипла к телу от пота. Она с завистью посмотрела на спящего рядом Дениса.
У самого уха назойливо закружил комар. Анна резко махнула рукой, отгоняя назову. Денис заворочался, но не проснулся. «Счастливчик, — мелькнула мысль, — ему ни жара, ни насекомыши не мешают».
Анна сбросила одеяло, села на кровати, опустила отекшие ноги на пол. Потерла поясницу, ноющая боль не унималась. Комар снова зажужжал, нацеливаясь то ли в щёку, то ли в шею.
Она встала и босиком пошла на кухню. Налила воды из графина, присела за стол, сделала несколько глотков.
Зачем она вообще решила рожать? Не девочка уже — сорок лет. В её возрасте другие балуют внуков, а её Федор только через год в школу пойдёт… Как он там сейчас? Сердце сжалось, и недовольная малышка в животе толкнула ножкой. Анна провела ладонью по округлившемуся животу.
— Тихо, зайка, всё хорошо. Спи. — Снова глоток воды, а с ним — горькие воспоминания…
***
Анна вышла замуж поздно. Красивая, стройная, с хорошим характером, но народная мудрость не зря гласит: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Парней хватало, но одни не хотели жениться, другие уже были связаны браком — и не всегда крепким. А те, что в разводе, в новый союз не спешили.
Потом встретился Сергей — тот самый, как ей казалось. Съехались быстро, но предложения за три года так и не было. Пора бы задуматься, не тратит ли она время впустНо судьба распорядилась иначе — через год они с Денисом стояли у алтаря, а маленькая Алиса смеялась на руках у счастливого Феди, и казалось, что всё плохое осталось далеко в прошлом.