Тень предательства: борьба за родные узы

Тень чужой дружбы: борьба за семью

«Не желаю видеть этого человека в нашем доме! — проговорила Татьяна, сжимая кулаки. — Если друзья для тебя дороже семьи, подавай на развод! Ты проводишь с Игорем больше времени, чем с собственными детьми!»

Когда десять лет назад Татьяна выходила замуж за Дмитрия, она и представить не могла, что ему будет нужен не только брак, но и его закадычный друг Игорь. Тот был убеждённым холостяком, вечным мальчишкой, жившим без обязательств, словно персонаж из беззаботной молодости.

Их первая встреча пошла наперекосяк сразу. «И ради неё ты бросил друга? — возмутился Игорь, окидывая Татьяну презрительным взглядом. — Да она же стерва, сразу видно, не твой типаж!»

«Мы с вами едва знакомы! — вспыхнула Татьяна, машинально поправляя волосы. — С чего вы взяли?»

«Да потому что ты из тех, «семейных», — фыркнул Игорь. — Диме светит скучная жизнь: дети, дача по выходным, футбол раз в месяц с твоего разрешения. Загонишь его под каблук!»

«В нормальных семьях умеют договариваться, — отрезала Татьяна. — Но тебе этого не понять».

«Я свободный мужик, а не бабский подкаблучник, — рассмеялся Игорь».

Дмитрий извинился за друга, но Игорь не чувствовал вины. Он искренне считал своим долгом «спасти» Дмитрия от брака, чтобы не потерять напарника по гулянкам.

Перед свадьбой Игорь отправил Татьяне на рабочий компьютер фото с мальчишника, где Дмитрий был окружён подозрительными девушками. Отправитель скрылся под почтой жениха, но правда быстро вскрылась. «Таня, клянусь, ничего не было! — оправдывался Дмитрий. — Это Игорь дурачится, он тебя невзлюбил с первой встречи».

«Отличный способ поднять мне настроение перед свадьбой! — вздохнула Татьяна. — Какие ещё сюрпризы приготовил твой друг?»

«Не принимай близко к сердцу, — умолял Дмитрий. — Игорь привык, что мы всегда вместе. Теперь я отдалился, вот он и бесится».

«А твой первый брак он тоже развалил? — заподозрила Татьяна. — Ты мало рассказывал, почему развёлся».

«Ты права, — вздохнул Дмитрий. — Его шутка тогда сработала. Надо было сказать раньше».

«Зачем ты с ним вообще общаешься? — возмутилась она. — Это не дружба!»

«Он остался только со мной, остальные отвернулись. Мы с детства неразлучны», — объяснил Дмитрий.

Татьяна лишь вздохнула, предчувствуя проблемы на свадьбе. Но Игорь вёл себя неожиданно тихо, лишь произнёс странный тост о «потерянной свободе» жениха. Татьяна промолчала, и Дмитрий с благодарностью сжал её руку.

Когда Татьяна забеременела — в тридцать лет, с жутким токсикозом, — Игорь снова влез в их жизнь. Дмитрий круглосуточно был рядом с женой, но друг явился без предупреждения. Прошёл в гостиную, где лежала измученная Татьяна, и бросил: «Ну что, симулянтка, гость пришёл! Вставай, чайку наливай. Я креветок принёс, ужин замутим».

Татьяна, позеленев, потянулась к тазику — сил бегать в туалет не было. Игорь ушёл на кухню, откуда донёсся голос: «Пусть твоя Танька прикидывается, чего ты? Я про креветки сказал, а ей уже плохо».

«Ей и правда тяжело, — защищал жену Дмитрий».

«Зачем тогда рожать? — отрезал Игорь. — У меня детей нет, ну, официально. Может, где-то пятеро бегает, но их мамашам меня не поймать. Как чую серьёзное — меняю квартиру, работу, телефон. Пусть ищут!»

«Тебя не спрашивали, — оборвал Дмитрий. — Заходи в другой раз. Таня болеет, мне некогда, и раздражать её едой не хочу».

«Вот ты и сел на цепь! — ржал Игорь. — Сколько тапочки ей носить будешь. Ещё на роды вместе пойдёте, как ненормальные».

Дмитрий выставил друга за дверь. Татьяна, закрыв глаза, ликовала: муж защитил семью.

После рождения Артёма всё изменилось. Дмитрий с удовольствием гулял с сыном в парке, иногда часами. Однажды он задержался, пропустив кормление, и Татьяна решила позвонить. Набрав номер, она замерла: телефон Дмитрия звонил в соседней комнате!

«Как так?! — возмутилась она. — Забыл телефон!» Она рванула в парк. Издалека донёсся хохот Игоря. Татьяна ускорила шаг, но вдруг остановилась, не веря глазам.

Артём плакал неподалёку! На аллее стояла коляска, но ни Дмитрия, ни Игоря рядом не было. Их голоса доносились из-за деревьев. В ярости Татьяна схватила коляску и покатила домой, решив проучить мужа. Спрятав коляску в кладовке, она покормила и переодела сына.

Через два часа в замке щёлкнул ключ. Вошёл бледный Дмитрий, за ним — необычно тихий Игорь. Татьяна вышла из кухни и холодно спросила: «Где Артём? Пора кормить. Почему вы без него?»

«Таня, дело такое, — начал Игорь. — Мы, кажется, его потеряли. Ты не брала?»

«Потеряли?! — взорвалась она. — Как это вообще возможно?»

«Знакомых встретили, отвлеклись, коляску оставили, — лепетал Игорь. — Он кричал, мы слышали, потом затих».

Дмитрий опустил глаза, заметив колесо коляски в прихожей. «Вы бросили двухмесячного ребёнка? — кричала Татьяна».

«Ну, с твоей стороны это так выглядит, — хмыкнул Игорь. — Мы были рядом, слышали».

Татьяна выгнала Игоря, запретив появляться. Разговор с Дмитрием вышел тяжёлым. Сначала он не понимал своей вины, но потом осознал: с Артёмом могло случиться всё что угодно.

Игорю на долгое время запретили приходить.

Через пять лет родилась дочь Алина. Дмитрий вдруг захотел, чтобы Игорь стал её крёстным. «Ни за что! — возмутилась Татьяна. — Крёстный должен быть надёжным, а твой Игорь — нет».

«Он изменился, — уговаривал Дмитрий».

Татьяна не верила. Увидев ехидную усмешку Игоря, она заявила, что компромиссовИгорь больше не переступал порог их дома, а Дмитрий наконец понял, что настоящая дружба не требует жертвовать семьёй.

Оцените статью
Тень предательства: борьба за родные узы
Не тратьте усилия на нас